По данному автомобилю нет информации в базе ГИБДД. Возможно, владелец намеренно указал неправильный VIN, так как с машиной есть какие-то проблемы. Будьте внимательны!
Дополнительно: Легендарный ГАЗ 3102 с АКПП и тойотовским мотором 2JZ GE. По технической части автомобиль в хорошем состоянии, мотор работает идеально, заводится с полоборота, АКПП переключается плавно без рывков пинков и т.д. Задняя подвеска независимая многорычажная от лексуса GS300 2-го поколения. 500км назад было проделано большое Т/О. Поменяны все жидкости: 1.Замена масла в двигателе с фильтрами. 2.Полная замена масла в АКПП. 3.Замена всех тормозных колодок в круг. 4.Промывка бензобака и замена филтрующего элемента. 5.Установка проставок толщиной 20мм на передние ступицы с центровочным отверстием 60.1 как у большинства японских автомобилей и изменением разболтовки с волговской на 5/114.3. на задней оси соответственно разболтовка уже была 5/114.3. 6. Сегодня были установлены новые передние тормозные диски фирмы ниппо. 7.Заменены сальники распредвалов и уплотнительная резинка муфты VVTI. 8.Заменён термостат и электрический кран управлением климатконтролем. Летние диски R17 разноширокие, задние 235/45/17 передние 215/50/17. Зимняя резина на штампах R15. По кузову есть не большие рыжики сколы, критичной сквозной коррозии нет ни где, все полы ровные живые без гнили. Автомобиль используется каждый день, едет очень приятно, мягко и динамично когда требует того душа))) расход топлива в среднем 12 литров. Говорить и писать можно очень много))) вообщем приезжайте смотрите, один раз прокатитесь на ней и влюбитесь))). Изменения в ПТС не вносил, нет желания платить налоги нашему любимому государству))). С продажей не тороплюсь вообще, если не продам значит летом буду устанавливать кондёр и газ для полного счастья.)
Дополнительно: Легендарный ГАЗ 3102 с АКПП и тойотовским мотором 2JZ GE. По технической части автомобиль в хорошем состоянии, мотор работает идеально, заводится с полоборота, АКПП переключается плавно без рывков пинков и т.д. Задняя подвеска независимая многорычажная от лексуса GS300 2-го поколения. 500км назад было проделано большое Т/О. Поменяны все жидкости: 1.Замена масла в двигателе с фильтрами. 2.Полная замена масла в АКПП. 3.Замена всех тормозных колодок в круг. 4.Промывка бензобака и замена филтрующего элемента. 5.Установка проставок толщиной 20мм на передние ступицы с центровочным отверстием 60.1 как у большинства японских автомобилей и изменением разболтовки с волговской на 5/114.3. на задней оси соответственно разболтовка уже была 5/114.3. 6. Сегодня были установлены новые передние тормозные диски фирмы ниппо. 7.Заменены сальники распредвалов и уплотнительная резинка муфты VVTI. 8.Заменён термостат и электрический кран управлением климатконтролем. Летние диски R17 разноширокие, задние 235/45/17...
Город: Астрахань
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа ГАЗ 3102 Волга. Посмотреть всё о ГАЗ 3102 Волга В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили ГАЗ 3102 Волга. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить ГАЗ 3102 Волга в Астрахани.