Дополнительно: Продаю законченный проект Нива 4х4, я второй владелец за 16 лет, машина без ДТП, в родной краске. Покупал в полном стоке, искал около года, но нашел в идеальном состоянии Ниву под свой проект. Сразу после покупки автомобиль разбирался полностью с целью доработок о которых подробно расскажу далее.
Первое это полная разборка салона с удалением родной шум- вибро изоляции. Так как не качественные заводские материалы и способствуют преждевременной коррозии кузова. Виброизоляция удалялась феном и пластиком шпателем что бы не оставить царапин на грунте кузова. Далее был заказан комплект для обработки кузова от известной фирмы Dinitrol, а именно Dinitrol 479 и ML для скрытых полостей. Далее были размещены участки где необходима виброизоляция. На эти участки был нанесен Dinitrol 479 и поклеена виброизоляция. Нет никакого смысла закатывать всю машину в виброизоляцию ибо это лишние 50-70 кг без толкового веса. А вот шумоизоляция должна быть везде. Для шумоизоляция использовался материал dolmatin 8мм, не клеился к кузову а был вырезан вставками во все полости. Сделано это специально для удобства дальнейшего обслуживания. Так же куплен ковролин с двойным слоем шумоизоляции. Далее заказан салон от люксовый Нивы Урбан с черным жёстким потолком, куплены новые сидения от KIA Rio. Сидения установлены без "колхоза" в штатные отверстия Нивы и родные отверстия на сидениях с использованием переходников сделанных на заказ. Далее заказана штатная климатическая установка от Нивы Урбан, но не устроила температура воздуха, он прохладный но не холодный, поэтому был установлен кондиционер от Toyota Rav 4, блок испарителя был спроектирован и изготовлен на заказ, температура на выходе теперь составляет 5-6 градусов. Заказаны подиумы в двери и двухкомпонентная акустика, усилитель pioneer и процессорный преобразователь. Таким образом получился громкий и качественный звук, к процессору можно подключить любое медийное устройство по каналу Blutusion (телефон, планшет и тд) дальность приема сигнала 15м что позволяет использовать машину как блютус колонку на пляже. Установлена сигнализация с авто запуском от топовой фирмы starline, модель А93. Так же была перенесена вся электрика в торпеду(штатное место это слева от ног водителя), теперь блок ЭБУ и все предохранители находятся в бардачке. Заказаны колеса 31дюйм, установлены расширения кузова от фирмы Lapter, переход разболтовки колес на 5х114, 3 Toyota и усилена вся подвеска. Доработки по двигателю это переход от масленого натяжителя цепи и регулировки клапанов на механику, доработка топливной системы, доработка выхлопной системы, кастом выпускной коллектор, спортивный резонатор, тихая и громкая часть выхлопа на вакуумной заслонке, все на 51 трубе. Далее грамотная прошивка блока ЭБУ что бы Нива ехала на больших колесах и с кондиционером без проблем и с расходом топлива не более 12-12, 5 литров на 100км. Когда родной расход 11л. Так же отвязан передний мост, лифт подвески +7см, установлен дополнительный задний стабилизатор, и газовые стойки от фирмы Monro, клиренс автомобиля составляет 47 см. Машина построена в идеальной и просчитанной конфигурации для долгой эксплуатации. Хоть все и подготовлено с двойным запасом под сильное бездорожье но эксплуатировалась машина для лайтовых выездов на природу. Скорее всего потому что в неë очень много вложено души, времени и денег(порядка 400к не считая самой машины и работы, ибо делал все своими руками) Это все краткая информация об этом автомобиле, если интересно расскажу все на месте. Обстоятельства складываются так что мне нужна семейная машина типа универсал или микроавтобус. Поэтому так же рассмотрю варианты обмена с доплатой в обе стороны.
Дополнительно: Продаю законченный проект Нива 4х4, я второй владелец за 16 лет, машина без ДТП, в родной краске. Покупал в полном стоке, искал около года, но нашел в идеальном состоянии Ниву под свой проект. Сразу после покупки автомобиль разбирался полностью с целью доработок о которых подробно расскажу далее.
Первое это полная разборка салона с удалением родной шум- вибро изоляции. Так как не качественные заводские материалы и способствуют преждевременной коррозии кузова. Виброизоляция удалялась феном и пластиком шпателем что бы не оставить царапин на грунте кузова. Далее был заказан комплект для обработки кузова от известной фирмы Dinitrol, а именно Dinitrol 479 и ML для скрытых полостей. Далее были размещены участки где необходима виброизоляция. На эти участки был нанесен Dinitrol 479 и поклеена виброизоляция. Нет никакого смысла закатывать всю машину в виброизоляцию ибо это лишние 50-70 кг без толкового веса. А вот шумоизоляция должна быть везде. Для шумоизоляция использовался материал dolmatin...
Обмен: Возможен
Город: Астрахань
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа ВАЗ Нива Бронто. Посмотреть всё о ВАЗ Нива Бронто В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Лада 4x4 Бронто. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Лада 4x4 Бронто в Астрахани.