Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Объявление 38409686

Продажа Mitsubishi Outlander, 2004 год в Астрахани

Автомобиль продан!

Mitsubishi Outlander, 2004 год, 520 000 руб.
Mitsubishi Outlander, 2004 год, 520 000 руб.
Mitsubishi Outlander, 2004 год, 520 000 руб.
Mitsubishi Outlander, 2004 год, 520 000 руб.
Mitsubishi Outlander, 2004 год, 520 000 руб.
Mitsubishi Outlander, 2004 год, 520 000 руб.
Mitsubishi Outlander, 2004 год, 520 000 руб.
Mitsubishi Outlander, 2004 год, 520 000 руб.
Mitsubishi Outlander, 2004 год, 520 000 руб.
Mitsubishi Outlander, 2004 год, 520 000 руб.
Mitsubishi Outlander, 2004 год, 520 000 руб.
Свернуть фотографии
Развернуть все фотографии
Добавить в избранное
Это мое объявление
Опубликовать в:  
Объявление 38409686 от 05-06-2020
Просмотров объявления: 218
520 000 q
без оценки
Двигатель: бензин, 2.4 л
Мощность:
160 л.с.
Налог на 2020 год 7 200 руб.

Расчет произведен на легковой автомобиль по калькулятору транспортного налога для Москвы (изменить регион).
Трансмиссия: автомат
Привод: 4WD
Цвет: серебристый
Пробег, км: 144880
Руль: левый
Поколение: 1 поколение
Отчет по VIN-коду
VIN:
JMBXRCU5W4U****00
Характеристики:
совпадают с ПТС
Периоды регистрации:
1 запись
Нахождение в розыске:
нет
Ограничения:
нет
Получить полный отчет об авто
ДТП, ремонты, пробеги. Знаем многое!

Дополнительно: OLD SCHOOL. Старая школа автомобилестроения.

Блок двигателя чугунный с гильзами = ресурсность, надежность, ремонтопригодность, срок службы с учетом обслуживания по регламенту не менее 450 тысяч километров (по данным производителя, по факту думаю и больше, если вообще придется капиталить). Имеется система изменения фаз газораспределения MIVEC (не путайте с непосредственным впрыском GDI), простенькая (=надежная), но эффективная, выполняет две задачи - экономия при неспешной езде и повышенная эффективность при активной.

Коробка 4- ст. автомат - настоящий гидротрансформаторный, НЕ робот, НЕ вариатор, расчитанный на весь срок службы автомобиля (при условии своевременной замены масла). С ручным честным режимом, без несакционированных переключений. Коробка адаптивная с обучающимся алгоритмом, что вместе с удачно подобранным передаточным рядом обеспечивает тяговитость, быстроту переключений, неплохой разгон и максималку под 200 км/ч (если это вам действительно понадобится).

Трансмиссия полностью железная (из шестеренок, планетарок, сателлитов и прочих надежных ресурсных компонентов), на дифференциалах с передним редуктором (интегрированный в АКПП), раздаткой и задним подвесным редуктором (для облегчения, мост этой модели ни к чему), без чепухи вроде электрических муфт. Привод постоянный полный на все 4 колеса (60/40 по моим ощущениям или 50/50, по разным данным из разных источников). При желании можно установить блокировки разной конструкции в раздатку и/или задний редуктор. И совсем при желании, можно лифтануть подвеску и поставить колеса по- больше.

С конвейера машина снабжена радиаторами охлаждения всего и вся (двигатель, кондиционер, коробка и даже ГУР), что в свою очередь еще прибавляет к надежности.

Подвеска плотная, энергоёмкая, в меру комфортная, более длинноходная чем на легковушках, задняя независимая многорычажная (сейчас чаще полузависимая балка). Это дает классный баланс - есть надежный «держак», но нет ультраспортивной жесткости и при этом неплохо переносит не самого лучшего качества дороги, не пасуя и на грунтовках (в т. ч. глина в дождь). Также машина является по настоящему всесезонной и всепогодной, лето/зима/осень, жара/холод/лед/снег/грязь/асфальт без разницы.

Автомобиль в полнейшей комплектации этого поколения: кожаный салон (только 2004 год, 2005-2008 салон текстильный, 2003 год не официальные завозы), два люка, двухтоновый окрас кузова, Sport комплектация, задняя оптика с прозрачным рассеивателем, передняя с черной подложкой, спойлер пятой двери и остальные штуки. Предыдущим владельцем была установлена отличная аудиосистема (процессорное головное устройство Alpine, брендовая компонентная акустика с отдельным усилителем и активный сабвуфер JBL), сигнализация с обратной связью и секретками Centurion.

Кузов конструктивно жесткий = безопасность, прочность, управляемость/комфорт. Кузов не «дышит» сейчас и не будет «дышать» потом = не скрипит и не будет салон, также «усталость» не проявит себя очень долго, если вообще наступит.

Про конструкцию описание не полное, остальное при интересе.

Первый владелец - даритель первого реального владельца авто, затем я с августа 2008 года и пробега 41 тыс. км. (уже 12 лет в одних надежных, бережных руках).

Обслуживание регулярное согласно регламента, замена масла с фильтрами ~ каждые 8500 км или раз в год (что наступит раньше). В редукторах и раздатке также по пробегу/возрасту. Замена антифриза, жидкости ГУР по регламенту (каждые 2-3 года). Замена тормозных колодок вместе жидкостью и направляющими суппортов по мере необходимости (~каждые 2 года). Свечи каждые 30-35 тыс. км (только иридиевые, NGK, Denso, только что новый комплект Bosch). Замена ремней и роликов ГРМ на 90 тыс. км (по регламенту). На пробеге ~113 тыс. км замена всех амортизаторов на KYB (послепродажный оригинал) с пружинами (OBK Japan) и всей сопутствующей мелочевкой, также замена сайлент- блоков в больших задних рычагах, развальные рычаги в сборе, рулевые тяги. 12.2017-03.2018 замена задних серповидных и передних рычагов в сборе + рулевые наконечники. Полная замена масла АКПП 02.2018 года. 04.2020 новый аккумулятор TAB, свежий воздушный и салонный фильтр. Если что- то забыл в разговоре вспомнится.

Эксплуатация без аварий, железо все в родной краске, стекла и зеркала все заводские (включая лобовое). Пробег свой (для этой модели небольшой, подтверждается документами на обслуживание и состоянием салона). Состояние машины отличное.

Японская сборка. Полностью аутентичное, без тюнинга и прочих изменений/доработок (даже диски родные и резина той же модели, что и с конвейера). Как знать, может быть лет через 10-15 эта машина станет настоящей классикой.

Если выбираете из прочих других кроссоверов и паркетников, типа Chevrolet Captiva, Duster, Tiguan, RAV4, Sportage, Tucson и т. д., эта машина не Ваша, если только Вы не пришли осознанно к этой модели (именно в этом кузове). Адекватное сравнение по идеологии пожалуй только с Subaru (тех же годов выпуска).

Город: Астрахань

Внимание! Автомобиль продан, контактные данные закрыты

Владивосток - Москва от 51т.р. Москва - Владивосток от 58т.р. 8800-500-0936