Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Объявление 38409686

Продажа Mitsubishi Outlander, 2004 год в Астрахани

Автомобиль продан
Развернуть все фото
Добавить в избранное
Поделиться объявлением
Объявление 38409686 от 05.06.2020
257
Запчасти на Mitsubishi Outlander CU5W
Крыло заднее
Крыло заднее
1 900
520 000 
Двигательбензин, 2.4 л
Мощность160 л.с.
Трансмиссияавтомат
Привод4WD
Цветсеребристый
Пробег, км144 880
Рульлевый
Поколение1 поколение
Дополнительно: OLD SCHOOL. Старая школа автомобилестроения.

Блок двигателя чугунный с гильзами = ресурсность, надежность, ремонтопригодность, срок службы с учетом обслуживания по регламенту не менее 450 тысяч километров (по данным производителя, по факту думаю и больше, если вообще придется капиталить). Имеется система изменения фаз газораспределения MIVEC (не путайте с непосредственным впрыском GDI), простенькая (=надежная), но эффективная, выполняет две задачи - экономия при неспешной езде и повышенная эффективность при активной.

Коробка 4- ст. автомат - настоящий гидротрансформаторный, НЕ робот, НЕ вариатор, расчитанный на весь срок службы автомобиля (при условии своевременной замены масла). С ручным честным режимом, без несакционированных переключений. Коробка адаптивная с обучающимся алгоритмом, что вместе с удачно подобранным передаточным рядом обеспечивает тяговитость, быстроту переключений, неплохой разгон и максималку под 200 км/ч (если это вам действительно понадобится).

Трансмиссия полностью железная (из шестеренок, планетарок, сателлитов и прочих надежных ресурсных компонентов), на дифференциалах с передним редуктором (интегрированный в АКПП), раздаткой и задним подвесным редуктором (для облегчения, мост этой модели ни к чему), без чепухи вроде электрических муфт. Привод постоянный полный на все 4 колеса (60/40 по моим ощущениям или 50/50, по разным данным из разных источников). При желании можно установить блокировки разной конструкции в раздатку и/или задний редуктор. И совсем при желании, можно лифтануть подвеску и поставить колеса по- больше.

С конвейера машина снабжена радиаторами охлаждения всего и вся (двигатель, кондиционер, коробка и даже ГУР), что в свою очередь еще прибавляет к надежности.

Подвеска плотная, энергоёмкая, в меру комфортная, более длинноходная чем на легковушках, задняя независимая многорычажная (сейчас чаще полузависимая балка). Это дает классный баланс - есть надежный «держак», но нет ультраспортивной жесткости и при этом неплохо переносит не самого лучшего качества дороги, не пасуя и на грунтовках (в т. ч. глина в дождь). Также машина является по настоящему всесезонной и всепогодной, лето/зима/осень, жара/холод/лед/снег/грязь/асфальт без разницы.

Автомобиль в полнейшей комплектации этого поколения: кожаный салон (только 2004 год, 2005-2008 салон текстильный, 2003 год не официальные завозы), два люка, двухтоновый окрас кузова, Sport комплектация, задняя оптика с прозрачным рассеивателем, передняя с черной подложкой, спойлер пятой двери и остальные штуки. Предыдущим владельцем была установлена отличная аудиосистема (процессорное головное устройство Alpine, брендовая компонентная акустика с отдельным усилителем и активный сабвуфер JBL), сигнализация с обратной связью и секретками Centurion.

Кузов конструктивно жесткий = безопасность, прочность, управляемость/комфорт. Кузов не «дышит» сейчас и не будет «дышать» потом = не скрипит и не будет салон, также «усталость» не проявит себя очень долго, если вообще наступит.

Про конструкцию описание не полное, остальное при интересе.

Первый владелец - даритель первого реального владельца авто, затем я с августа 2008 года и пробега 41 тыс. км. (уже 12 лет в одних надежных, бережных руках).

Обслуживание регулярное согласно регламента, замена масла с фильтрами ~ каждые 8500 км или раз в год (что наступит раньше). В редукторах и раздатке также по пробегу/возрасту. Замена антифриза, жидкости ГУР по регламенту (каждые 2-3 года). Замена тормозных колодок вместе жидкостью и направляющими суппортов по мере необходимости (~каждые 2 года). Свечи каждые 30-35 тыс. км (только иридиевые, NGK, Denso, только что новый комплект Bosch). Замена ремней и роликов ГРМ на 90 тыс. км (по регламенту). На пробеге ~113 тыс. км замена всех амортизаторов на KYB (послепродажный оригинал) с пружинами (OBK Japan) и всей сопутствующей мелочевкой, также замена сайлент- блоков в больших задних рычагах, развальные рычаги в сборе, рулевые тяги. 12.2017-03.2018 замена задних серповидных и передних рычагов в сборе + рулевые наконечники. Полная замена масла АКПП 02.2018 года. 04.2020 новый аккумулятор TAB, свежий воздушный и салонный фильтр. Если что- то забыл в разговоре вспомнится.

Эксплуатация без аварий, железо все в родной краске, стекла и зеркала все заводские (включая лобовое). Пробег свой (для этой модели небольшой, подтверждается документами на обслуживание и состоянием салона). Состояние машины отличное.

Японская сборка. Полностью аутентичное, без тюнинга и прочих изменений/доработок (даже диски родные и резина той же модели, что и с конвейера). Как знать, может быть лет через 10-15 эта машина станет настоящей классикой.

Если выбираете из прочих других кроссоверов и паркетников, типа Chevrolet Captiva, Duster, Tiguan, RAV4, Sportage, Tucson и т. д., эта машина не Ваша, если только Вы не пришли осознанно к этой модели (именно в этом кузове). Адекватное сравнение по идеологии пожалуй только с Subaru (тех же годов выпуска).
Город: Астрахань
Внимание! Объявление находится в архиве, автомобиль продан, контактные данные закрыты
Мицубиси Аутлендер
оценка модели8.7
Мицубиси Аутлендер отзывы владельцев
Отправка автомобилей
Владивосток - Москва от 51т.р. Москва - Владивосток от 58т.р. 8800-500-0936
Outlander 200431
Всем привет! В ожидании новой машины нечем заняться, кроме как повспоминать те, что были. Где-то тут рядом есть отзыв про...
Outlander 200462
Говорят о покойниках либо никак, либо хорошо. Нет не пугайтесь не покойник сей Аут, просто продан, но расскажу, по крайней мере...
Outlander 20038
Привет, вам всем. Ни о чём просить не буду, скажу так, прошерстив весь Дром на предмет отзывов про данный автомобиль, я понял...