Дополнительно: Если кому конкретно интересно в подробностях ищите на драйв2 "трактор в кроссовках", там все подробности в борт журнале.
Пользовался данным чудом техники в течении 4х лет, пользуюсь до сих пор, но после покупки кабриолета, октаха просто стоит и практически не выезжает из гаража, жалко, лучше продам. Купил машину в 2015 году с пробегом 100 000 км, ПТС кончилась из- за трех трейд- инов, но я фактически 4й владелец(скан старой ПТС имеется) После покупки чувствовалось, что машина последние годы стояла на месте, о чем свидетельствовали проржавевшие тормозные диски. В течении 4х лет в машину вкладывал всю душу, лил только ликви моли, в последнее время стал лить Полимериум(показал себя лучше). Менял масло каждые 7500км. Из доработок: с самого первого дня стоял чип на СТ1(со временем удалена экология), заменен глушитель на прямоточный с тихой банкой, установлен жирный кулек с широкой трассой, одномассовое сцепление, клапана управления наддувом от ТФСИ, катушки от РС. Недавно заменил все патрубки ОЖ вызывающие сомнения. Резина лето - бриджи(почти новье, езжу мало), зима Кумхи липучка(тоже почти без износа.
На данный момент из вложений требуется заменить топливный насос и муфту кондиционера, на это сделаю скидку, либо через пару недель сам исправлю и уже скидки не будет.
Ах, да... Когда сам машину покупал, основным критерием была - ровность кузова, поэтому все машины смотрел с толщиномером. Итог: вся краска родная(120-130мкр) кроме дверей и задних крыльев(200-250мкр), чувствуется, что подкрашивали царапины. В остальном кузов идеально ровный, но имеются косячки в виде сколов на капоте и на арках, спасает качество ВАГовского металла, ничего не гниёт. Лобач новый, японский, родной срезал из- за трещин и сколов.
Про машину знаю практически все, нет в ней уже тех мест, куда бы я не сунул свой нос, скрывать ничего не собираюсь, хочу, чтобы досталась такому же щепетильному владельцу...
Дополнительно: Если кому конкретно интересно в подробностях ищите на драйв2 "трактор в кроссовках", там все подробности в борт журнале.
Пользовался данным чудом техники в течении 4х лет, пользуюсь до сих пор, но после покупки кабриолета, октаха просто стоит и практически не выезжает из гаража, жалко, лучше продам. Купил машину в 2015 году с пробегом 100 000 км, ПТС кончилась из- за трех трейд- инов, но я фактически 4й владелец(скан старой ПТС имеется) После покупки чувствовалось, что машина последние годы стояла на месте, о чем свидетельствовали проржавевшие тормозные диски. В течении 4х лет в машину вкладывал всю душу, лил только ликви моли, в последнее время стал лить Полимериум(показал себя лучше). Менял масло каждые 7500км. Из доработок: с самого первого дня стоял чип на СТ1(со временем удалена экология), заменен глушитель на прямоточный с тихой банкой, установлен жирный кулек с широкой трассой, одномассовое сцепление, клапана управления наддувом от ТФСИ, катушки от РС. Недавно заменил все патрубки...
Город: Астрахань
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Шкода Октавия. Посмотреть всё о Шкода Октавия В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Шкода Октавия. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Шкода Октавия в Астрахани.