Дополнительно: Автомобиль из Германии бельгийской сборки, ввезён в 2002 году. Неприхотливый, надёжный автомобиль с крепким, простым 16 клапанным двигателем 1.6 (чугунный блок) , надежной механической трансмиссией. Машина в исправном состоянии, полный электро пакет, 4 электро стеклоподьемника, центральный замок, АБС (работает), гидроусилитель руля, электро регулировка зеркал, электролюк (моторчик работает, проблема с одной салазкой), кондиционер (работает, но подтекает), крепкие рейлинги на крыше, тонировка.
Салон большой и просторный, багажник объемный, салон трансформируется. Обивка велюр. Поставил контрактный двигатель из Японии с королллы с пробегом 47000 км (проехал на нем 15000 км) оформленый в ГИБДД 4а- fe 110 л. с. (в ПТС 99 л. с.) новый радиатор, свежий антифриз, новый генератор, заменено масло в коробке передач. Предыдущим владельцем менялись на новое: амортизаторы вкруг с резинками, рулевая рейка, рулевая колонка, колодки, ступицы задние, передние, бензонасос и пр. мелочи. Главный минус автомобиля - коррозия. Очаги на арках и порогах, дно не прогнившее. Оригинал ПТС , по птс я пятый хозяин фактически - третий т. к. первый перегонял из Германии в Белорусь, второй из Белоруси в РФ. Обмена нет, торг только у капота. Никаких запретов, залогов , кредитов на автомобиле нет. продажа в связи с покупкой другого автомобиля.
Дополнительно: Автомобиль из Германии бельгийской сборки, ввезён в 2002 году. Неприхотливый, надёжный автомобиль с крепким, простым 16 клапанным двигателем 1.6 (чугунный блок) , надежной механической трансмиссией. Машина в исправном состоянии, полный электро пакет, 4 электро стеклоподьемника, центральный замок, АБС (работает), гидроусилитель руля, электро регулировка зеркал, электролюк (моторчик работает, проблема с одной салазкой), кондиционер (работает, но подтекает), крепкие рейлинги на крыше, тонировка.
Салон большой и просторный, багажник объемный, салон трансформируется. Обивка велюр. Поставил контрактный двигатель из Японии с королллы с пробегом 47000 км (проехал на нем 15000 км) оформленый в ГИБДД 4а- fe 110 л. с. (в ПТС 99 л. с.) новый радиатор, свежий антифриз, новый генератор, заменено масло в коробке передач. Предыдущим владельцем менялись на новое: амортизаторы вкруг с резинками, рулевая рейка, рулевая колонка, колодки, ступицы задние, передние, бензонасос и пр. мелочи. Главный минус автомобиля...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Карина Е. Посмотреть всё о Тойота Карина Е В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Карина Е. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Карина Е в Астрахани.