Дополнительно: Всех приветствую, кто читает данный рассказ про короллу. Начну с состояния, которое близко к идеалу для 2008 года. По ходовке, движку, коробке, салону всё замечательно. Что касается кузова, то просто нужно его отполировать(также есть небольшие сколы, которых не видно), есть небольшой и незаметный косяк на переднем левом крыле(по воцапу могу отправить фото).
Перейдём к роботизированной коробке, на которую все жалуются. Стоит новый актуатор сцепления, сам диск сцепления менялся около года назад прошлым владельцем. Почему мне пришлось менять актуатор? Потому что на РКПП есть определенные правила, которые следует соблюдать(я их конечно же не соблюдал)- это стараться не перегревать коробку; если стоишь в пообке, то педаль тормоза должна быть всегда до упора нажата, либо переключать на нейтральную передачу; также робот не любит пробуксовок. Это всё я на предыдущем актуаторе не соблюдал и чуть не попал на замену коробки.
При пробеге 150тыс была замена всех масел(в двигателе и коробке). Стоит новая хорошая шипованная резина. При пробеге в 153500км заменил передние тормозные диски и колодки. Также стоит новая рулевая рейка. Я 4й хозяин
Из минусов: Сняты катализаторы, но прошивку не поставил и иногда появляется чек(ничего критичного в этом нет)
Возможно что-то забыл добавить, поэтому желательно все вопросы задавайте по телефону или при встрече
Торг уместен. Возможен обмен на Ваш авто
Дополнительно: Всех приветствую, кто читает данный рассказ про короллу. Начну с состояния, которое близко к идеалу для 2008 года. По ходовке, движку, коробке, салону всё замечательно. Что касается кузова, то просто нужно его отполировать(также есть небольшие сколы, которых не видно), есть небольшой и незаметный косяк на переднем левом крыле(по воцапу могу отправить фото).
Перейдём к роботизированной коробке, на которую все жалуются. Стоит новый актуатор сцепления, сам диск сцепления менялся около года назад прошлым владельцем. Почему мне пришлось менять актуатор? Потому что на РКПП есть определенные правила, которые следует соблюдать(я их конечно же не соблюдал)- это стараться не перегревать коробку; если стоишь в пообке, то педаль тормоза должна быть всегда до упора нажата, либо переключать на нейтральную передачу; также робот не любит пробуксовок. Это всё я на предыдущем актуаторе не соблюдал и чуть не попал на замену коробки.
При пробеге 150тыс была замена всех масел(в двигателе и коробке). Стоит...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Королла. Посмотреть всё о Тойота Королла В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Королла. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Королла в Астрахани.